Skip navigation

Меня зовут Алексей Аникин. Я маркетолог, этолог, публицист, футуролог и трансгуманист, специалист по data mining, партизанскому и WOM маркетингу.

В свободное время интересуюсь современной прозой, литературой, кинематографом, являюсь специалистом по истории тайных обществ и организаций. Убежденный приверженец того, что можно построить справедливое общество на основах достижений науки и разума.

Профессиональная деятельность: Я начал работать в маркетинге в 1993 году, еще даже не зная этого слова. И за 20 лет занимался маркетинговой деятельностью на рынках телекоммуникаций, ритейла, автомобильном, финансовом, фармацевтическом, системной интеграции и wellness-индустрии.

Обо мне: я — высокоактивный социопат, беззлобный перфекционист с отличным чувством юмора и совершенно неполиткорректный. Поэтому, если что-то хочу сказать/написать непечатное — так и делаю. В общем, я предупредил, что в моих постах может присутствовать нецензурная лексика, поэтому тургеневским барышням читать не рекомендуется, дабы потом не было обид.

Люблю нетривиальные и сложные задачи, от которых отказались другие. Консультирую по вопросам маркетинга любые компании. Если мне интересно, то могу проконсультировать даже бесплатно [хотя редко, тут меня надо очень сильно увлечь]. Прежде, чем обратиться ко мне с вопросом или предложением сотрудничества, рекомендую прочитать мой профессиональный манифест.

Мое краткое CV:

  • Поголовная маркетизация с 1993 г. (опыт работы в маркетинге 20 лет — от работы в системе Технопарков до собственного бизнеса)
  • Вакцинирован вирусным маркетингом
  • Заслуженный партизан Галактики с 2005 года (мастер-класс Пола Хенли)
  • Штандартенфюрер этологии, схоластики и теософии
  • Адепт футурологии

Профессионально: вынос мозга и свежие пирожки!

О чем этот блог? Здесь я делюсь своим видением и опытом продвижения товаров и услуг для малого (почему-то именно в последнее время), но не только, бизнеса. Также пишу о всем, что меня волнует и мне интересно. Пишу не регулярно, «по настроению» или когда есть что сказать.

Иногда я пишу статьи для Аргументы и факты (поищите на сайте), «Бизнес-Ревю», для других бизнес-изданий (когда они выходят — пишу на своей странице в социальных сетях — добавляйтесь).

Буду рад видеть вас на страницах моего блога.