Skip navigation

Исследовательская компания Nielsen представила данные опроса среди потребителей всех возрастов, ведущих здоровый образ жизни, определив причины, по которым они предпочитают покупать полезные продукты питания.

Специально для читателей своего блога я перевел данные исследования.

Больше половины респондентов в каждом поколении заявляют, что они готовы переплачивать за продукты, которые приносят пользу здоровью. Впереди представители молодых поколений — 81% миллениумов и 78% респондентов «поколения Z» указали, что готовы нести большие финансовые издержки, покупая «здоровые продукты». В то же время такие важные параметры здоровых продуктов, как органические продукты, продукты без глютена и с высоким содержанием белка, отметили значительно больше молодых респондентов.

FoodWithbenefits_Chart

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Оригинал материала можно посмотреть на сайте компании Nielsen.

Чтобы лучше понять, какие соображения двигают молодыми респондентами при выборе более здоровой диеты, Nielsen попросила шесть представителей «поколения Y» (millennials) из разных частей земного шара объяснить, чем их привычки в еде отличаются от привычек своих родителей.

Видео также размещено на сайте исследовательской компании.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>